На прошлой недели завершилась выставка «Дизайн и Реклама NEXT» и мы подготовили для Вас несколько статей по созданию уникальных объектов для проекта «Виртуальный ТИР». Сегодня мы расскажем, как создавался стол, на котором была представлена вся выставочная зона. Для проекта использован шлем виртуальной реальности HTC Vive.
Поиск концептов и идей. С этим вопросом нам могут помочь многие поисковые системы, к примеру как «Яндекс картинки», «Google», но лучше всего референсы искать на специализированных ресурсах. Одним из таких ресурсов является Pinterest.com. Можно ввести запрос, к примеру «table design game» и мы получим множество готовых решений, на основе которых мы можем разработать свои идеи или позаимствовать имеющиеся.
После выбора нужного концепта или фотографии мы можем перейти к его созданию. Мы остановились на этом варианте, т.к. у него есть ряд преимуществ для Виртуальной реальности:
- Интересные формы, которые можно разглядывать. Т.е. мы можем посмотреть что находится внутри стола.
- Несколько материалов и интересный дизайн
- Квадратная форма стола позволяет вместить его в игровую зону 3 на 3 метра, где люди могут ходить вокруг него. Это важный пункт для выставочных экспонатов.
В данном случае мы пользуется трехмерным редактором 3D Max. Создание стола начинаем с прямых линий (line) в режиме «Вид сверху» , после чего пользуемся функциями и выбираем extrude, чтобы выдавить стол до нужных размеров. Т.к. основное действие проходит на столе, то принято решение поднять его до уровня рук, чтобы было удобно взаимодействовать с объектами.
Таким же образом разрабатываются боковые участки и в финальном виде получается такой стол.
Основа стола создавалась с помощью модификатора Cut по следующей схеме. Создается приметив Box, после чего в одном из видов указывается топология будущей модели с помощью Cut, после чего удаляются ненужные полигоны и сшиваются с полигонами созданными из другого вида, ниже представлена схема и пример:
После создания модели можно перейти к созданию текстурной развертки и интеграции в игровой движок. В нашем случае это Unreal Engine 4. Подробнее о текстурной развертке и текстурах мы поговорим в следующих статьях.
Мы улучшаем и упрощаем работу между заказчиками, клиентами, специалистами и разработчиками. Всегда Ваша, команда разработчиков Виртуальной Реальности «2VR»