Разработка программного обеспечения всегда интересный и трудоемкий вопрос при создании которого участвует немалое количество специалистов. Каждый из специалистов — мастер своего дела. Это может быть как программист, который создает игровую логику, так и 3d Artist, который создает объекты окружения. В любой команде существуют ведущие специалисты (Lead), старшие (Senior), разработчики (Middle), новички (Junior). Количество специалистов на проекте может достигать нескольких десятков.
Основным инструментом разработки является игровой движок. Это может быть как готовое решение (Unity/Unreal engine), так и самописные игровые движки под собственные задачи. Для разработки программного обеспечения используется также и сторонние редакторы, 3d софт, ПО просчета физики ткани и жидкости. Многие специалисты, работающие с визуальной частью проектов, используют в процессе разработки по несколько десятков программ. Это может быть как софт для моделирования или текстурирования, так и сложное программное обеспечение для просчета симуляции физически корректных объектов, к примеру жидкости или ткани.
Шлем виртуально реальности — основное оборудование, для которого ведется разработка программного обеспечения. Команда 2VR работает с игровым редактором Unreal Engine 4. Первая игра, созданная на этом игровом движке появилась в 1998 году. С тех пор, на основе Unreal Engine 4 появилось более чем сотня игр и других проектов. Конечно, игровыми проектами не заканчивается разработка и это могут быть совершенно иные сферы, как бизнес или медицина.
Мы улучшаем и упрощаем работу между заказчиками, клиентами, специалистами и разработчиками. Всегда Ваша, команда разработчиков Виртуальной Реальности «2VR»