История и сбор референсов.
Добрый день. Меня зовут Женя. В 3D с августа 2016 – го. По образованию — «Скульптор-станковист» о существовании 3D как о профессии и способе самореализации узнал случайным образом от своего преподавателя лепки, который познакомил меня со своим другом в то время уже опытным тридешником который в дальнейшем сыграл ключевую роль в моем переходе от традиционного 3Д к цифровому. В Настоящее время работаю на фрилансе занимаюсь 3D печатью. Из программ сижу преимущественно в ZBrush.
В этой статье я хотел бы рассказать о работе «Эльф-воин», но прежде чем начать более подробный рассказ, я бы хотел рассказать о том, что побудило меня на создание этой модели. Сама работа изначально создавалась для конкурса, проводимого группой «CG Allies» во ВКонтакте. Задание было создать модель в дальнейшем пригодную для 3д печати. Особых условий и критерий не ставилось, главное было сделать нечто фэнтезийное возможно в тематике средневековья в условно-реалистичной стилистике.
Сам персонаж создавался как попытка несколько иначе взглянуть на эльфийскую тематику. Чаще всего эльфы в нашем представлении являются утонченными образами из «Властелина колец», «Хоббита», мира Варкрафта и прочих компьютерных игр где они фигурируют, я же хотел показать эльфа как достаточно воинственного героя способного управляться не только луком и стрелами, но и тяжелыми брутальными орудиями требующих применения грубой, физической силы. Здесь была придумана легенда под концепт- «молодой эльфийский воин, облаченный в гладиаторский доспех, плененный людьми для забавы, специально помещенного в условия постоянных сражений намерено, зная, что эльфийский народ не приемлет насилие. Однако в условиях борьбы за жизнь персонаж показал себя с необычной стороны сокрушая врагов в желание вновь обрести свободу»
Может встать вопрос — зачем нужно такое подробное описание? Однако для себя я на этом настаиваю, чтобы иметь наиболее полное представление о создаваемом персонаже. Далее стояла задача собрать референсы. Здесь чем больше референсов тем шире визуальный ряд, больше насмотренность, мозгу легче генерировать идеи. Информация может быть собрана самая разная: поза, доспех, частные детали,
образ целиком.
To be continued…